Как заработать в социальных сетях 🧡👍💲

У людей, которые ни разу не сталкивались с заработком в интернете, в соцсетях, часто возникает в голове множество мифов. Зачастую эти мифы и ошибочные, ограничивающие убеждения мешают тому, чтобы начать.

Одно из таких ложных представлений: люди думают, что блогерам платит сама соцсеть. Или что блогеры получают деньги только за то, что другие читают и смотрят их посты.

как заработать в социальных сетях
И что блогеры поэтому все кругом всё должны своим читателям, потому что иначе им соцсеть не заплатит.

Если вы удивлённо восклицаете — «А что, разве это не так?!» — то эта статья для вас. Здесь вы узнаете некоторые азы SMM, что такое SMM и что такое мотивированный трафик. В статье БОНУС: делюсь самыми надёжными и проверенными сервисами для заработка в соцсетях, которые опробовала лично сама!

Как можно зарабатывать в социальных сетях

Об этом вы наверняка уже слышали. По всему Интернету и офлайну гремят имена Рахима Абрамова — звезды Тик Тока, рэпера Моргенштерна и прочих современных кумиров молодёжи. Эти люди просто сидят в соцсетях и зарабатывают миллионы, ездят на шикарных машинах и им поклоняются как богам.

Открою вам тайну, друзья. Большие деньги крутятся не только в соцсетях. Умный, предприимчивый, с головой человек найдёт деньги где угодно. Но если вас интересует, как зарабатывают именно в соцсетях, расскажу.

В основном зарабатывают на рекламе. Если вы популярны — у вас есть аудитория. Если у вас есть аудитория — вы можете рекламировать ей всяческие товары и услуги и получать за это деньги. Иногда небольшие, иногда немалые. Всё зависит от вас.

Рекламировать можно всё, что угодно:

  • Свои товары, услуги. Например, у меня есть несколько хороших приятелей, которые в соцсетях продают куклы и игрушки авторской работы, картины, услуги дизайнеров, звукорежиссёров и т.п. В этом случае страница соцсети выступает как портфолио и как средство связи и контактов с заказчиками.
  • Свой пиар. Это не прямые продажи, а установление связей, нетворкинг и построение личного бренда. Примерно так использую соцсети я. Напрямую я пока не продаю свои книги, но стараюсь стимулировать интерес, подогревать, напоминать людям о том, что я писатель, что некоторые книги можно почитать на Автор.Тудэй, при желании оставить отзыв, оценку и т.п.
  • Чужие товары и услуги. Например, партнёрские программы. Есть такая партнёрка AMS Software. Они делают очень крутые программные продукты для обработки фото и видео. Вы переходите по этой ссылке, и если решите приобрести программный продукт, то я получаю от компании небольшое вознаграждение за то, что порекомендовала их вам как надёжного продавца.
  • Товары и услуги рекламодателей. Например, вы раскрученный блогер, у вас 10 млн подписчиков в Инстаграм. К вам постучалась компания Sony или компания Mercedes и попросила, чтобы вы порекламировали их новый продукт. Аудиосистему или автомобиль — не важно. Вы рекламируете, рассказываете своим миллионам подписчиков, и получаете вознаграждение.
  • Других блогеров. У вас куча подписчиков. К вам постучались молодые талантливые ребята, желающие популярности. И просят: «Расскажите о нас, пожалуйста, у нас есть такой вот замечательный блог, мы крутые музыканты-актёры-певцы-на дуде игрецы!«. А вы им — «Без проблем, это будет стоить столько-то, сколько постов заказываете?«.

Что нужно, чтобы зарабатывать в соцсетях

Всё это действует, только если вы наработали популярность, вес, определённый статус, социальное доказательство. В социальных сетях существует негласное правило: чем больше у тебя подписчиков (друзей, френдов, фолловеров) — тем ты круче. И желательно, чтобы это были качественные, лояльные подписчики.

То есть люди должны оставлять лайки, комментарии, репостить ваши посты. Всё это называется SMMSocial Media Marketing — Продвижение в социальных сетях.

Как заработать в социальных сетях
Алгоритмы соцсетей — роботы, «умные ленты» любят активных пользователей и всячески продвигают их в рекомендации.

Конечно, вы можете накрутить подписчиков, но эта стратегия работает только на короткой дистанции. Для того, чтобы стать популярным и зарабатывать в соцсетях, нужна лояльная аудитория приверженцев. Вы должны стать очень интересным человеком, постоянно подогревать активность, давать больше инфоповодов, контента, публикаций, учиться общаться.

А что же делать, если вы совсем новичок и пока не умеете писать крутые посты, вести блог, не разбираетесь, как правильно общаться с аудиторией?

Начинать с малого. Лёгкие способы заработка в соцсетях тоже существуют.

Как начать зарабатывать на соцсетях

Когда я только-только знакомилась с заработком в интернете, изучала разные источники, пыталась увериться, что это не лохотрон и не мошенничество, я нашла сервис Advego.

Хороший он или плохой — судить здесь не буду. Скажу только — сервис открыл мне глаза, что убийство времени и сёрфинг в интернете, когда скучно, можно обратить себе на пользу. И денежку заработать, и со сферой маркетинга и SMM немного познакомиться. До того, как я стала всё это изучать, я даже не задумывалась, что мои аккаунты Вконтакте и на Фэйсбуке способны приносить деньги.

То был мой первый опыт в маркетинге и копирайтинге. Эта практика мне очень помогла в будущем, несмотря на кажущуюся несерьёзность. На фото не я; просто красивый пейзаж за девушкой 🙂

Адвего — это биржа копирайтинга и простых заданий. Таких бирж очень много. Кто-то может возразить, что это ерунда, несолидно, платят там копейки. Но для новичков в самый раз. Во-первых, сервис честно платит. Во-вторых, копейки — не копейки, но если там посидеть-поднатореть, можно существенно увеличить заработок до десятков и даже сотен рублей за одно задание. А такие деньги на дороге не валяются.

Например, однажды я написала комментарий на какой-то товар, и получила за него 90 рублей. В другой раз я тоже что-то где-то написала и получила 50 рублей. Не говоря уже о типичных заданиях вроде поставить лайк посту, репостить запись, прокомментировать, проголосовать, посмотреть сайт, и за каждое такое задание — от 1 до 10 рублей. На 2 000-5 000 руб. в месяц там выходить вполне реально при должном усердии. Достаточно иметь только аккаунты в популярных соцсетях, трудолюбие и сообразительность.

Как увеличить ежемесячный доход сверх зарплаты на 1 000+ рублей, не тратя много времени — переходите по ссылке и читайте!

Требования некоторых заданий строгие. Нужна аудитория. Нужны друзья. Нужны комментарии друзей под последними постами. Нужно, чтобы рекламных постов-перепостов на странице было не более 10% — то есть на каждые 10 ваших постов 9 ваших авторских и только 1 — перепост. Доходит иногда до маразма: нужно, чтобы ФИО (никнейм) вашего аккаунта был точь-в-точь как в паспорте. И если не дай Боже у вас псевдоним — вас отправят в чёрный список!

как заработать в социальных сетях
У меня так было; причём в условиях задания не было сказано, что нельзя иметь аккаунт, где имя указано не как в паспорте. В этом есть неудобства и подводные камни таких бирж.

Ещё на этих биржах долго и муторно искать подходящие задания. Но есть другие сервисы, где процесс заработка денег в соцсетях построен более чем комфортно.

Как заработать на YouTube начинающим

Один из удобных и простых сервисов заработка — Sursfearner. Для того, чтобы там зарабатывать, вам нужен только аккаунт на YouTube. Сервис показывает вам видео, вы смотрите заданное время (таймер показан на экране), и сервис перечисляет вам деньги. Потом вы их выводите на Киви, Вебмани, Пэйпал или другие удобные электронные кошельки. Ещё этот сервис работает как расширение в браузере: показывает всплывающую рекламу, баннеры, и за просмотр начисляет деньги.

Второй очень крутой сервис — Surfe Be. Тоже браузерное расширение, как и Surfearner, и тоже есть задания по просмотру YouTube видео. Сервис честно платит. Деньги можно выводить на несколько кошельков.
Кроме денег, вы получаете опыт, насмотренность.

как заработать в социальных сетях
Вы учитесь у других людей, чьи видео и посты смотрите, как они продвигаются, что используют, какие фишки. Узнаёте много нового, черпаете идеи.

Зачем сервис или биржа платит деньги за задания?

У многих возникает такой вопрос, кто не знаком со спецификой. Мы напуганы мошенническими схемами и боимся, что это лохотрон. Это нормальный страх; он защищает нас от потери денег. Но в выполнении заданий вроде просмотра видео, комментирования, лайка поста ничего страшного и опасного нет.

Когда вы выполняете задание — просмотр видео, лайк, комментарий, репост — вы помогаете этим продвигать чужой аккаунт. Платят за то, что вы тратите своё время, чтобы посмотреть чужое видео, оценить чужой пост. В итоге человек, видео которого вы оцениваете, получает больше комментариев и лайков от вас и других пользователей. И это помогает алгоритмам понять: видео интересно, значит, нужно продвигать.

как заработать в социальных сетях
На том же Ютубе есть лента рекомендаций, основанная на интересах. В ленту попадают видео особенно популярные, набравшие больше всего просмотров и лайков.

Вам платит не сама биржа или сервис с заданиями как таковой. Вам платит рекламодатель — человек или компания, которая продвигает себя в социальных сетях и заключила договор с этой биржей. Биржа поставляет рекламодателю пользователей, готовых тратить время на просмотр их контента — то есть вас и ваших «коллег». Такой способ продвижения называется привлечение мотивированного трафика. Трафик в данном случае — это поток людей, пользователей, которые смотрят видео по заданию, подписываются на аккаунты, помогают продвижению. Мотивированный — потому что этим людям платят за то, что они уделяют время.

Сколько платят биржи, буксы и как заработать побольше

Платят очень мало. 2-3 копейки за просмотр 20 секунд видео. 6 копеек в минуту, 3,6 рубля в час. Для справки: среднестатистический офисный работник при зарплате 40 000 руб. в месяц получает около 250 руб. в час (при 5-дневной 40-часовой рабочей неделе и 20 рабочих днях в месяц). Но есть несколько лайфхаков и хитростей:

  • Принцип накопления никто не отменял. Условно — 3,6 рубля в час каждый день в течение месяца — примерно 108 рублей. В год это 1 296 рублей. 5 лет — это 6 480 рублей. Да, всё равно мелочь, копейки. Но за 108 руб./мес. можно себе позволить приятные услуги и подарки. Подписку на любимый онлайн-журнал, покупку 1-2 книг на Литрес, оплату сотового телефона и т.п.
  • Просмотр видео можно совмещать с другими делами. Я часто включаю видео, пока ем, мою посуду или что-то ещё делаю. На экран в этот момент смотреть не обязательно.
  • Можно участвовать в партнёрских программах, распространять ссылки на сервис. Тогда все те, кого вы привлечёте, будут приносить вам деньги.
  • Можно включать видео в то время, когда у вас образовалась временная «дыра» во времени, заминка. Например, вы ждёте в очереди, ждёте встречу и т.п.
  • Относитесь к такой подработке как к игре. Запоминайте, что делают и как продвигаются другие. И используйте в своих аккаунтах, видео, каналах и соцсетях.

Если вам на первых порах хотя бы нужно выйти на уровень дохода 5000-10 000 руб./мес. — работайте на нескольких проектах-сервисах. Не только смотрите видео, но и пишите комментарии, отзывы, проходите соцопросы (отличный вариант — Platnyj Opros), пишите небольшие тексты, лайкайте и репостите посты по заданиям. Параллельно изучайте копирайтинг, интернет-маркетинг, контент-маркетинг, основы SMM.

как заработать в социальных сетях
Начинающие копирайтеры зарабатывают 10 000-20 000 руб./мес., работая из дома в удобное время и полностью распоряжаясь своим графиком.

В этой статье прочитайте о книгах по маркетингу, SMM, скачайте их по ссылкам или приобретите на Литрес за баллы, полученные с помощью сервиса Ипсос-I-Say.

Если вам потребуется консультация, как начать работать во фрилансе, с чего стартовать в копирайтинге, пишите на мой мейл voloviko@yandex.ru.

Оставляйте сайт Создание — Сила в закладках, следите за новыми публикациями! Подписывайтесь на меня Вконтакте и на мою группу Вконтакте, там я регулярно оповещаю об анонсах свежих статей.

Желаю вам успехов, финансового благополучия и здоровья вам и вашим близким! 💵💶💷

Опубликовано Ксения Воловик

Родилась в Москве 13 сентября 1986 года. В 2007 году окончила с отличием Российский Государственный Социальный Университет, по специальности Психология. Профессиональная деятельность: Интернет-маркетолог, копирайтер, HR-менеджер. С 2008 по 2020 год работала на позициях ведущего специалиста подбора, адаптации и обучения персонала в компаниях KPG Resources, Art Fashion Group, ООО Наука-Связь, Business Law Solutions, E100. С 2020 года профессионально занимаюсь копирайтингом, интернет-маркетингом. Топовый автор лидирующего медиа в сфере арбитража трафика и заработка в интернете Partnerkin.com, автор бизнес-платформы "Деловая среда". Творческая и литературная деятельность: Писатель, музыкант.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *